Безо

Название: Besо

Автор: Thunk (http://www.fanfiction.net/u/244521/

Переводчик: Anda Sven Daminitri (anda_daminitri@mail.ru)

Рейтинг PG-13

Пары: Инуяша\Кагоме.

'БЕЗО' означает 'поцелуй' по-испански (“Beijo”)

Саммари: Из-за чар некроманта Кагоме целует Инуяшу. Он понимает, что это не она. Но не раньше, чем ее действия заставляют его осознать истинные чувства к ней. Проблема в том, что она ничего не помнит. И Кога начинает выглядеть так мило…

Примечание автора: Rumiko Takahashiпроделала замечательную работу дав миру Инуяшу и я не претендую на него и на то, что она сделала.

Следовательно, это мое вольное окончание истории, которую я продолжаю в Soledad и Venganza  (которые, в отличие от этого фика, фактически ЯВЛЯЮТСЯ  отдельными историями ...), ^ _ ^

Примечание переводчика: Ни на что не претендую ^.^ Это первая часть трилогии замечательного автора, которую я советую прочитать поклонникам  аниме InuYasha.

Все комментарии и пожелания отправляйте мне на мыло.

Nani(яп.)-что?

Hai(яп.)-да.

Безо

Глава 1. Возбуждающее средство Некроманта

“Дерьмо!”

Инуяша зарычал и втянул носом воздух, когда Санго и Мироку, задыхаясь, нагнали его и остановились позади.

Монах согнулся, пытаясь отдышаться, и устало посмотрел на ханьо сквозь пропитанные потом волосы. “Инуяша…ты…потерял след?”

Полудемон повернулся к нему. “Нет никакого следа”, закричал он, в сердцах сильно ударив  дерево рядом, разбивая ствол. Остальные вздрогнули, поскольку дерево с треском упало вниз, смяв кустарник. Инуяша начал метаться из стороны в сторону, неистово сжимая кулаки. “Запах Кагоме исчезает здесь!”

Санго наблюдала за ним с неловкостью. Если они не смогут быстро найти некроманта… Она задрожала, думая о том, что грязный маг сделает Кагоме. Истребительница демонов не была глупой. Она видела цепкий взгляд пожелтевших глаз злодея, когда он умчался, прочь с их подругой, переброшенной через круп его коня. Существо было ужасно быстро. Они только видели, что оно появилось прежде, чем кто-то заметил его присутствие, и схватил Кагоме раньше, чем любой из них мог как-то отреагировать.

Она задышала медленнее, в облегчении оттого, что  паника и гнев Инуяши при похищении Кагоме не заставили его крушить все  в приступе буйства.

“Если этот старый, дряхлый ублюдок хотя бы тронет ее, то я оторву ему яйца и выколю глаза!”

Санго закусила нижнюю губу, пересматривая свою предыдущую мысль. По крайней мере, пока…

"Никакого барьера здесь нет", Мироку выпрямился и нахмурился. "И если след здесь исчезает, то это  означает, что он, должно быть, унес ее куда-то еще "

"Развратный, самовлюбленный, сумасшедший навозный ублюдок?" оскорбления Инуяши вкраплялись в слова Мироку подобно коротким взрывам.

"Но почему он забрал Кагоме?" спросила Санго.

Инуяша взбешенно сверкнул на нее глазами и продолжил метаться. Мироку склонил голову и ответил.

“Осколок Шикон но Тама усилил темную природу колдовства некроманта, давая ему видимость причины”, сказал Мироку, вспоминая момент, когда Кагоме ощутила приближение осколка Шикон но Тама, и маниакальные разглагольствования ее похитителя прежде, чем тот повернулся и сбежал… кое-что о его судьбе… и его потребности в мико для себя. “Его привлекла в Кагоме сила мико…”

“Сила мико?!” закричал Инуяша, как будто безумный волшебник был обязан предоставить разумное объяснение. “Она не развила даже одну четверть этой силы!”

Мироку сделал паузу, с кивком признавая вспышку Инуяши. Он знал, что это было только прикрытие для того безумного беспокойства, которое испытывал ханьо. Которое они все испытывали. Одно из худших мест в мире - быть в руках злого колдуна. “Эти  способности спят, друг мой, но они в ней. И он хочет их… Он хочет её”.

Инуяша скривился и Мироку мысленно укорил себя, жалея, что произнес последние слова вслух. Они вызвали противные видения  не только у него, но и у его товарища тоже.

“Я…убью его…” Полудемон задрожал, упал на колени и запустил когти в грязь, как если бы хотел расколоть саму планету голыми руками. Мускулы его челюсти напряглись, он отбросил свою серебристую гриву назад и закричал в вечернее небо. “КАГОМЕ!!!”

Это ранило сердце Санго. Видеть его таким. Чувства Инуяши к Кагоме были тайны, но очевидны. Очевидны для всех, кроме него. Они проявлялись, время от времени, когда девочка была в опасности. Проявлялась глубокая любовь ханьо к ней. В огорчении она отвела взгляд…

… и увидела что-то.  Оно парило в нескольких футах от земли. Это то исчезло, то появлялось, но оно было там. “Взгляните!” указала она, немедленно привлекая их внимание. “Искажение  воздуха. Оно дрогнул…”

Инуяша и Мироку воспряли духом. Иллюзия исчезла, так что они ждали, затаив дыхание в течение нескольких секунд, пока рябь не высветилась снова… будто неуловимый мираж,   словно пар. Действуя импульсивно, Инуяша подошел прямо к этому. Ругаясь, он обошел это кругом. “Что это, черт возьми?!”

“Портал” ответил Мироку, доставая один из своих свитков. Портал  проявился вновь и он бросил свою освященную бумагу прямо туда, но она бесполезно упала на землю. Монах расстроено нахмурился. “Но я не могу удержать его форму”.

“Мы должны пройти сквозь него. Она с другой стороны!” закричала Санго в растущей тревоге. Она приблизилась к порталу, только чтобы отстранится назад,   волшебное потрескивание вынутой из ножен Тессайги заполнило ее уши.

Инуяша стоял там, в полной готовности, с мечом в руке. Его плечи поднимались и падали с каждым вздохом… его колени были согнуты в готовности к прыжку. Санго поймала взгляд Мироку и могла сказать, что монах думал так же, как и она. Меч против портала? Это не сработает. Там не было пути, но ни один из них не собирался говорить об этом истеричному ханьо.

Иллюзия появилась снова, и Инуяша прыгнул, выставив меч.

И исчез.

Санго моргнула. Мироку попытался последовать за ним, но напрасно. Он упал на колени.

“Невероятно” он уставился на колебания воздуха, как если бы это была самая большая загадка в мире. “Меч… его волшебство помогло пройти.”

“Так что мы будем теперь делать” спросила она, все еще надеясь, что они могли каким-то образом следовать за Инуяшей.

Мироку поднялся из пыли и встал на ноги. Его лицо было торжественным. "Мы ждем и молимся, чтобы Инуяша добрался до Кагоме прежде, чем будет поздно."

* * *

После приземления, Инуяша перекатился и замер полу присев. Меньше, чем за половину секунды он оглядел место, в котором оказался. Бамбуковые стены, пол, просторная, смутно освященная комната.

И запах Кагоме.

Он прыгнул вперед и побежал по дому некроманта. Он оставил позади длинные прихожие, пробежал по  внутреннему двору, где из угла на него с палками бросились помощники колдуна - серые зомби, мертвые – поскольку он прошел дальше. Это только возмущало его еще больше, мысли о том, что презренный, исковерканный старый колдун посмел притащить кого-то столь невинного и полного жизни, как Кагоме в такое отвратительное место, набитое ходячими мертвецами.

Я распотрошу его, вновь подтвердил он свою угрозу.  Вышибу ему мозги и  переломаю руки.

Он свернул за угол и увидел свою жертву. Одна из его первых мыслей была о том, что некромант был одет очень тревожаще. Морщинистый, бледнокожий старик был гол выше талии, показываясь всему миру ощипанным цыпленком. Немногочисленные остатки волос на его голове свисали на шею  и падали на костлявую спину, а узкое лицо с крючковатым носом беззубо усмехалось чему-то, находящемуся перед ним. Его слуги, ползающие по полу, были лишь марионетками, выполняющими его команды.

"Где - она!?" закричал Инуяша, поражая некроманта. Старое ископаемое повернулось, его красные, испещренные прожилками глаза стали как блюдца, слово ‘дерьмо’ сформировалось на его морщинистых губах.  Он сглотнул, бросив нервный взгляд в конец комнаты. Инуяша инстинктивно проследил за его пристальным взглядом и задохнулся.

На горе мягких подушек свернулась Кагоме, на которой было нечто переливчатое, оставлявшее ее больше голой, нежели одетой. И она не шевелилась. Реакцией Инуяши на увиденное стала мысль, что она была почти неприкрыта, да и у некроманта не было в привычке ходить без его странных одежд. Он был на пути к тому, чтобы раздеться совсем.

О черт, нет…

Рычание зародилось глубоко в горле Инуяши, глаза заволокла темно-красная пелена. Он бы поразглагольствовал в своей  обычной манере прежде, чем убил парня. Но мысль, что  ветхий старый извращенец собирался сделать с его Кагоме, заставила ханьо забыть обо всем. Он взорвался в слепой ярости, рев собственной крови, измученной жаждой, заполнил его уши.

Следующее, что он четко увидел, был осколок Шикон но Тама в его руке и мертвый некромант, забрызгавший кровью стены, павший жертвой неумолимой Тессайги. И с его смертью ходячие мертвецы попадали на пол, обратившись в пыль.

Инуяше потребовалось несколько секунд, чтобы придти в себя. Когда это произошло, он немедленно пошел к Кагоме.

Он встал на колени на подушках рядом с нею и бережно обхватил руками её мягкое тело. Её голая кожа была немного горячей и голова безвольно откинута. Розовый румянец окрашивал ее щеки, ее губы были приоткрыты, как если бы она собиралась что-то сказать, но ее глаза, опушенные длинными ресницами, были закрыты.

Он встряхнул ее. “Кагоме!”

Она мягко застонала и он облегченно вздохнул. Она скоро придет в себя. Он осмотрел ее тело в поисках любых ран и почувствовал от  этого волну жара, поднявшегося в нем, отчего он  вспотел.

Её волосы  были скреплены декоративной заколкой на макушке, несколько свободных локонов цвета воронова крыла обрамляли лицо и шею. Её одеяние состояло из двух кусков мерцающего полупрозрачного материала… Один был свободно обернут вокруг её бедер, а другой был закреплен наверху, прикрывая грудь… Маленькие, черные сандалии украшали ее ноги и сверкающее, украшенное драгоценными камнями ожерелье свисало низко на ее грудь.

Agh… Слишком низко. Он закусил нижнюю губу и отвел взгляд,   пытаясь одной рукой снять рубашку, чтобы укрыть ее. Её одежда, или точнее её нехватка была полна такого очарования, которое заставило его – среди прочих вещей – хотеть совершить самоубийство только для того, чтобы он мог попасть в ад и вырезать некроманта во второй раз.

Кривой, старый, испорченный -

Она застонала вновь и он почтительно смотрел, как ее тяжелые веки затрепетали и глаза открылись. Ее темные глаза остановились на его лице и ее брови приподнялись в…чем-то. Он предположил, что это было узнавание.

“Кагоме”, он вновь обхватил ее руками, пристально рассматривая ее облик, сильно похожий на кукольный. «Он ничего не сделал тебе-»

Она подняла руку и дотронулась до его лица.

“…не ранил тебя? С тобой -”

Рука мягко скользнула на его затылок.

“…все хорошо?  Он дот-т-т…”его речь стала нечленораздельной, поскольку её ногти слегка царапнули его затылок, шею, оставляя горящие шокирующие следы, которые он чувствовал до самых кончиков пальцев ног. "...дотрагивался до тебя...?"

С непривычной улыбкой, она притянула его лицо вниз к себе и закрыла его рот своим. Его глаза широко раскрылись, он вскрикнул от неожиданности, но звук исчез во влажной теплоте ее рта.

Кагоме? Его кровь мчалась по венам, дикий стук сердца ударял в уши. Он почти задыхался, получив  подтверждение ее любви, потому что, зная  Кагоме, это могло означать только одно… то что…

Ты любишь меня…  понимание этого обожгло его. О Кагоме… Прежде чем осознал, он уже целовал ее в ответ, прижимая к себе так отчаянно, как будто от этого зависела его жизнь. Она обхватила его лицо другой рукой, перемещаясь, насколько возможно, в его крепком объятии. Это было так спонтанно, но Инуяша думал, что никогда не чувствовал себя настолько живым.

Все встало на свои места. Все. Голод его души, его сердце, его мысли…его желание… Все говорило о том, что обнимать ее, целовать ее, быть с ней… было самым правильным. Кагоме была права. Она была для него.  Он был глупцом, что не понял этого раньше, и  выбрал тогда Кике, а не ее.

Agh, я был такой задницей…

Он хотел принести извинения и прошептал почти в её губы: “Кагоме. Я сожалею-”

Она издала протестующий звук и поцеловала его снова, притягивая его к себе на подушки и переплетая свои ноги с его ногами. Это было неожиданно агрессивно… настойчиво… И где-то внутри него, в подсознании, пришла тревога, предлагая, прося, требуя… Кагоме… никогда не была настолько смелой.  С приглушенным проклятьем и огромным нежеланием он приподнялся с нее и пристально посмотрел в ее горевшее страстью лицо.

“Произнеси мое имя, Кагоме” потребовал он сдавленным голосом.

Она лениво моргнула и выгнулась, пробуя притянуть его назад к себе. Растущая паника захлестнула его, и ему захотелось кричать.

Боже, Кагоме, пожалуйста, скажи мне, что ты подразумевала это… “Назови мое имя!”

В ответ она что-то мурлыкнула, мягко поймала его нижнюю губу зубами и нежно провела по ней языком. Инуяша против воли задрожал. Ему хотелось впасть в неистовство, сдаться и плакать одновременно.

Но более хороший человек одержал  в нем верх, он отдалился и наклонил голову в сторону, спрятав лицо на ее плече цвета слоновой кости, пытаясь восстановить самоконтроль. Ханьо никогда не плакал, но в этот момент он был к этому чертовски близко. “Ублюдок одурманил тебя”, он задыхался, пытаясь отречься от всех тех чувств, в которых признался себе ранее. “Ты не хочешь меня. Ты хочешь только…” она резко прижалась к нему и он со свистом втянул в себя воздух. “… это”.

Инуяша вынудил себя откатится прочь. Он опустил глаза, пытаясь успокоить свое тело, и быстро снял свою верхнюю рубашку. Тогда, пользуясь боковым зрением, он методично завернул в нее Кагоме, поскольку она села и завязал рукава рубашки вокруг нее на узел.  Ее красивые глаза смотрели на него, брови озадаченно нахмурились и она начала бороться.

Вместе с острой сексуальной неудовлетворенностью, вихрь разочарования захватил его. Он не хотел понимать причину и, встав на ноги и закинув протестующую Кагоме на плечо, пошел к двери. Его зубы были крепко сжаты и его глаза были почти закрыты.

“Черт возьми, Кагоме” сказал он сквозь стиснутые зубы, чувствуя отвращение к тому, как быстро он предал ее там. Он был дураком, позволив себе предположить, что ее чувства к нему были так сильны. “Я думал, что это была ты. Я думал, что ты подразумевала это”.

Инуяша не высказал вслух того, в чем признался самому себе. Фактом было то, что он с начала и до конца хотел, чтобы она подразумевала это. Сие небольшое столкновение заставило его понять, что она значила для него сейчас больше, чем Кикё когда-либо.

Он инстинктивно попробовал отрицать это, но правда заявляла о себе, цепляясь за пустоту в его душе как стойкий сорняк. Он больше не мог отрицать этого. Он выбрал Кике… и выбрал неправильно. Его сердце принадлежало Кагоме. Благодаря Кагоме он ощутил себя целым.

“GAH!” он открыл одну створку двери и вышел из комнаты. Он думал, что она тоже любила его, но это было всего лишь возбуждающее средство некроманта. Оно поцеловало его. Не она.

Она извивалась в его руках, и напрасно он пробовал игнорировать, насколько теплыми были ее бедра на его плече, или насколько гладкой была кожа на внутренней стороне ее коленей под его рукой. Он закусил внутреннюю сторону щеки так сильно, что пошла кровь.

Он должен был вернуть их. Быстро. Доставить ее к Каэде, чтобы та разрушила чары. Так или иначе. Так что он шел, борясь с потоком эмоций, которые бушевали в нем подобно  буре, напрасно задаваясь вопросом о его будущем с Кагоме и бессмысленно обдумывая их прошлое.

Он был настолько смущен, что не смотрел вперед.  Она вспомнит об этом? И если она не вспомнит, должен ли он рассказать ей о том, что случилось? И возненавидит ли она его за то, что он поцеловал ее в ответ?

Последний вопрос заставил его скривится. Он не сможет перенести это, если она отдалится от него. Особенно после того, как  понял, сколько она значит для него. Возможно, сейчас ему стоит подождать и посмотреть, что будет.

Правильно, подумал он, чувствуя себя не слишком уверенно относительно принятого решения. Подожду…

_uacct = "UA-904548-1"; urchinTracker();
[LiveInternet]
window.setTimeout(combyOnLoad, 0); if (getHeight($('np-container')) < getClientHeight()) { var newHeight = getClientHeight() - getHeight('profile-line-menu') - getHeight('np-container') - 15; if ( newHeight > 0 ) $('np-container').style.paddingBottom = newHeight + 'px'; }
Теги: Безо